Цитата:
Сообщение от Михалы4
Крутящий момент - это по определению динамика. А мощность - это максимальная скорость. Я уже начал более-менее нормально нажимать гашетку, когда позволяют дорожные и погодные условия (скоро будет 5 тыков, движок уже обкатан-переобкатан). В интервале от 70 до 120 кмч на 6-й передаче очень уверенно ускоряюсь с хорошим запасом под педалью.
А те, кто "умиляется" цифрами разгона от 0 до 100 у дизельного Дастера, которые уходят далеко за 10 сек, пускай умиляются дальше и гоняют со светофоров. Лично мне нафиг не надо участвовать в городских гонках между светофорами, а вот бодро и уверенно совершить обгон на трассе - это дорогого стоит.
|
Судя по вашей логике если у 2-х литрового датсера чуть больше 10 секунд разгон до 100ки, ваш дизель, со своим крутящим моментом должен в 8 секунд разгоняться, а он в 12,5 как не странно.
Парадокс вашей логики, не правда ли????
Крутящий момент двигателя – это качественный показатель, характеризующий силу вращения коленчатого вала. Этот параметр рассчитывается как произведение силы, приложенной к поршню, на плечо (расстояние от центральной оси вращения коленчатого вала до места крепления поршня (шатунной шейки)). Крутящий момент измеряется в ньютонах на метр (Нм).
И к динамике кр.момент имеет такое же пропорциональное отношение как и мощность. Поэтому и едет ваш дырчик 1,5 литровый даже с усиленной турбиной, отжимающей 240Нм, за 12,5 сек. до 100, а не как в ваших мечтах и грезах.