Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2016
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 6 ч. 44 мин. 55 сек.
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2016-04-15 20:17
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Вновь прибывшие
Здравствуйте!
25 декабря 2015 г. сделали себе с мужем новогодний подарок - купили новую машину. Теперь у нас Рено Дастер II Люкс Привеледж 2,0 АКПП 4*4, бензин, коричневый орех.
Немного о себе.
Поскольку муж - профессиональный пассажир, за рулем езжу только я. Опыт вождения с февраля 2013 года. За это время был опыт владения и вождения Лады Гранты Люкс АКПП и Рено Меган III Сonfort 1,6 АКПП. Обе машины были новые из салонов.
Лада Гранта очень нравилась, приоровский двигатель добавлял адреналина, как-то смогли перевезти разобранную 2-метровую кровать...Машину брали, чтобы я поучилась, но рассчитывали на использование хотя бы в течении 2 лет, чтобы и опыта набраться и денег подсобрать. Но, после 8 месяцев владения и 8000 пробега, в один непрекрасный зимний день при выезде от дома начала мигать лампочка АБС, я как полный "чайник" не понимая что происходит решила перестроиться в правую полосу и остановиться. Не успев ничего сделать, почувствовала виляние машины, руль пустой, педали не слушаются, и тут меня разворачивает на встречную полосу и машина останавливается. Стою как дура поперек третьей полосы и встречной... Огромное везение, что скорость была 25-30 км/ч, сзади близко никого не было и встречка пустая (было 6.30 утра) и не вынесло по снежной дороге на остановку троллейбуса (где стояли люди), просто ЧУДО! Короче, машина не шевелиться (добрые люди пытались столкнуть с дороги), вызов эвакуатора (бешеные деньги), невнятный ответ дилера и т.д. Думала за руль никогда не сяду, но пришлось перебороть страхи, поскольку машина в семье нужна и поэтому решили менять машину.
Условие было одно - покупаем здесь и сейчас, на имеющиеся средства. Случайно вышли на менеджера Рено Арконт (спасибо ему большое) и стали обладателем Рено Меган III. Сказать, что это другая машина - это ничего не сказать... Потрясающая машина, высокий уровень интеллекта, сообщала обо всем (дверь не закрыта, когда должно быть ТО, не заведусь пока не поставишь на паркинг и т.д.). За два года владения ни одной поломки, ни разу не подводил (катались в Саратов, Кисловодск). Но машина по-видимому нравилась не только мне, но и другим девушкам, которые все время хотели с ней познакомится как можно ближе: дважды девушки (овцы слепые) били наш меганчик, каждый раз комментируя, что не заметили...После второго раза муж сказал, что наверно это знак, настало время менять машину.
Так долго рассказываю, что были понятны мои теперешние страхи...
И наконец, о Дастере. Сдали Меган в трейд-ин, получили большие скидки на Дастер, поставили несколько доп. опций.
Муж полюбил его сразу, ласково назвал Бегемотиком.
Высоко сидим, далеко глядим. Мощный двигатель, после 1,6 Мегана мощность очень ощущается на старте со светофора. Много писали в отзывах о том, что Дастер грязнулька, это так и есть: ездили с родственниками 1 января на городскую елку, все уделались так, как будто это мы везли Дастер, а не он нас. Но это решили быстро заменой передних брызговиков. За время эксплуатации с 25 декабря по 10 января я была счастлива, машина вывозила из снежных каш (загруженная людьми и багажом), из ледяных горок, оттуда, куда на мегане я бы даже не сунулась.
Но вот праздники закончились, эйфория от приобретения большой машины на полном приводе улеглась, начались суровые трудовые будни и началось...
В понедельник после работы поехали по сложной, но более короткой дороге. Покрытие грунтовка, накатанный снег, большие ямы, ухабы. Как мне казалось, дорога, созданная для Дастера. Решили проверить полный привод, скорость 20 км/ч. Едем, все супер, глубокие ямы проходим на ура, выезжаем на относительно ровный участок и чувствуем - зад машины виляет то вправо, то влево. Остановились, вдруг с резиной что-то не так, все было в порядке. Мимо пронесся другой Дастер, посмотрели ему вслед, едет как влитой, а мы призадумались.
Решили поехать к ОД и расспросить об всем.
А у меня буря чувств, эмоций и воспоминаний о Гранте, у которой тоже началось с виляний, мыслей, что во второй раз может не повезти и т.д. К ОД уже ехала с фразой "Заберите Дастер, отдайте Меган".
ОД успокаивал как мог: машина высокая, может быть парусность!!! (аж рассмешили, у меня рост 182 см и Дастер ниже меня, но ОД виднее), попробуйте разные режимы езды, у машины перед тяжелее, чем зад, надо учиться водить внедорожники т.д. Уезжали от них со смешанным чувством: или я не умею ездить или с машиной что-то не так.
На сегодняшний день не покидают страхи, для водителя хуже придумаешь, езжу вцепившись в руль, все время ощущение что сейчас вильнет зад. Вчера выпал снег и продолжает идти, под снегом на дороге лед, отказалась от поездки на дачу с родственниками с детской формулировкой "Боюсь!".
Дорогие Формучане!
Может у кого-то была аналогичная проблема, или она у меня надуманная.
Если надуманная, тогда объясните, пожалуйста, как надо ездить на Дастере после хэтчбека Меган, хотелось бы пользовать Дастер хотя бы 5 лет.
|