Цитата:
Сообщение от ev.sin
1.При снежном месиве невозможно резко стартануть или со светофора или для маневра хотя и резина и машина позволяет,душит двигатель на несколько секунд, неприятно но привыкнуть моно,но напрягат
2.При опять таки снежном месиве проблематично выехать на проспект с нечищенных второстепенок, ибо в данной ситуации промедление (та самая задержка на секунды) может привести к каске, при лучшем исходе к стирке штанов.(однозначна отключать)
3.Осенью с есп не едет(вообще не едет,та самая секунда тороза- и ты стоишь на склоне) в гору по траве сырой с лодкой( ибо имитировать нечего, все колеса одинаково скользят),лечится локом отключением и газом в пол.
Вроде все.
|
Вот хорошо, что Вы п.3 помянули: при старте ведь всегда можно лок воткнуть и ЕСП отключить. Выбор есть, люблю когда есть выбор КАК управлять автомобилем, за это и нравится МКПП и возможность отключить ЕСП. Не нравится только, что нельзя ее полностью отключить - если перегазовал, то автоматом на 50 км/ч включится.
---------- Добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее написано было в 00:46 ----------
Цитата:
Сообщение от jimmik
О чем и речь.Что кто-то любит сам управлять экстримом, а кто-то, большинство, нет.
|
У меня экстрима каждый день хватает. Экстрим на машине - детство уже какое-то. Еще детей и жену вожу- им нахрен экстрим не нужен.