Да, не стоит бояться автоматов, они не так страшны как их молюют, тем более что эту коробку не так давно модифицировали в самых проблемных местах, а фрикционы заменить если начнет пробуксовывать, не велика проблема, да и мозги поменять по гарантии если погорят не дай бог. В любом случае, если её специально не убивать то она провозит не меньше тысяч 140 имхо, без каких либо проблем, а убивается автомат следующими спосабами.
Итак, всем кто не в курсе, способы убиства автомата, или что не стоит делать чтобы не боятся за здоровье своей АКПП:
1) Не стартовать с двух педалей, что это такое , на светофоре гонщеги нажимают одновременно тормоз и газ,при загорании зеленого света, тормоз резко отпускается, газ остается, авто с невиданным ускорением устремляется вперед, возможно даже с буксом, что происходит внутри-обороты в гидротрансформаторе растут, масло в коробке нагревается присходит перегрев, подпаливаются фрикционы, может не выдержать палец дифа и вылететь разбив колокол и еще гадостей наделав или крепеж в планетарке разлетется п онутру и поломать все что можно, могут подпалится клапана в гидромозге, в общем все это очень фатально и плохо для коробки, с первого раза конечно вряд ли получится, но с должной сноровкой автомат погибнет в 99% из 100
2) Не допускать пробуксовки на снеге, льду и асфальте, стараться лишний раз чтобы автомобиль не буксовал, особенно на высоких оборотах, последствия в принципе те же, коробка умирает.
3) Не таскать на тросе автобусы , а лучше вообще ничего таскать на тросе, только жесткая сцепка, фаркоп. При рывках нагрузка на акпп существенная, может так же погибнуть смертью храбрых.Так же не перегружайте авто свыше максимально допустимого веса написанного в тех характеристиках.
4) Следите ЗА УРОВНЕМ МАСЛА! и не забывайте менять масло в АКПП, его нужно менять с прокачкой под давлением, на рекомендованный изготовителем оригинал иначе АКПП обидится и умрет.

Выполнение этих нехитрых требований практически гарантирует безполомочную работу автомата. Удачи и не верьте в мифы рожденные малоосведомленными и некомпетентными людьми.
