Цитата:
Сообщение от felisleo
Лично меня раздражают незакрывающиеся двери (3 из 4-х), свет в багажнике и задний дворник!
|
Попробуйте закрыть двери с опущенными стеклами. Если стали нормально закрываться, то проблема решается отдиранием шумки (или чего там) от заклеенных отверстий вентиляции (такое было в дорестайле) в багажнике (справа и слева под пластиком).
Также частично решается проблема запотевания стекол.
По свету - в дорестайле то же самое. Открыл багажник - свет. Привыкайте.
По заднему дворнику, уже писали, если работали передние дворники, то в течении 5 минут после этого при включении ЗХ включается задний. Но это не проблема. Как показало 3-летнее владение данным агрегатом, задний дворник не ломается (да и передний тоже), даже при случайном включении полностью замерзших. Да и царапают стекло они не сильно.
Больше напрягает появление точек на лобовом при движении по трассе (за год появляется порядочно, но я и по трассам много хожу, порядка 6-30 т.к. в год). За 3 года (и 140 т.к.) 1 раз поменял лобовое (в точках, без трещин, с одним сколом от камня диаметром 4мм.). Недавно на Ярославке на въезде в мск поймал еще камень (звук был почти как от выстрела из ПМ, даже в ушах зазвенело и появилось сомнение, камень ли), диаметр скола примерно 6-8 мм., без расходящихся трещин (прошло 2 месяца плюс был в горах на пересеченке с дигоналкой).
Также при движении по трассам появляются сколы на торце крыше (место прилегания лобового стекла), на капоте, бампере. За 3 года сколы не проржавели вообще (!!!), хотя металл оголен. При ДТП были сколы до металла на крыльях, за 3-4 месяца (ездил до ремонта) ржавления не было.
Так что наслаждайтесь вполне приемлимым авто.
Ржавчину, если и отыщите, то по краям металла где-нибудь под резинками (уплотнители дверей, особенно багажника). Есть смысл чем-нибудь обработать заранее.
В дверях снизу уберите резиновые заглушки во избежании скапливания влаги.
И почитайте разделы форума по доработкам, косякам, много хорошей информации