Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 11:39   #7447
Fugas
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Fugas
Подробнее

Онлайн: Fugas вне форума
Был(а): 2017-10-08 01:35
Адрес: Московская область
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от Gemma Посмотреть сообщение
Кто знает, скажите, пожалуйста... Должны ли в сервисе у ОД при обращении отмечать в сервисной книжке, что было сделано для устранения проблемы? Авто на гарантии. Первое ТО прошел. После него перестал заводится после стоянки.
Была на днях в сервисе. Вроде как проблему устранили (сменой прошивки). Но в сервисной книжке никаких отметок не сделали. На руки никаких документов не дали тоже. Сказали, что вся информация о поломке и ее устранению будет заненесена в общую базу РЕНО.
На следующий день после приезда из сервиса, мой авто опять не завелся. Сижу жду эвакуатор, чтобы снова ехать к ОД.
При обращении по отзывной по АКПП (замена теплообменника) ничего в книжке не отмечали. Приемщик сказал, что просто устраняют косяк и все.

---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее написано было в 11:35 ----------

Gemma, А у Вас ближайший дилер в Дмитрове?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!