Цитата:
Сообщение от Gemma
Кто знает, скажите, пожалуйста... Должны ли в сервисе у ОД при обращении отмечать в сервисной книжке, что было сделано для устранения проблемы? Авто на гарантии. Первое ТО прошел. После него перестал заводится после стоянки.
Была на днях в сервисе. Вроде как проблему устранили (сменой прошивки). Но в сервисной книжке никаких отметок не сделали. На руки никаких документов не дали тоже. Сказали, что вся информация о поломке и ее устранению будет заненесена в общую базу РЕНО.
На следующий день после приезда из сервиса, мой авто опять не завелся. Сижу жду эвакуатор, чтобы снова ехать к ОД.
|
При обращении по отзывной по АКПП (замена теплообменника) ничего в книжке не отмечали. Приемщик сказал, что просто устраняют косяк и все.
---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее написано было в 11:35 ----------
Gemma, А у Вас ближайший дилер в Дмитрове?