Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 19:53   #2214
Borysych
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Borysych
Подробнее

Онлайн: Borysych вне форума
Был(а): 2025-04-25 17:43
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Первые впечатления по 5.1. (в сравнении с 4.1.) Прошу сильно не пинать, ощущения субъективные. Сразу скажу, революции не ждите . Для прочувствования отличий приходилось вдумываться, анализировать поведение машины в разных режимах работы, делая для себя отметки в голове , - ага, здесь чуть по другому- а здесь вроде также...
С другой стороны, 4.1. и так была хороша, поэтому улучшения уже не так очевидны по сравнению, например, как между версиями 2.х и 3.х

Далее по существу:
- первая передача стала чуть "длиннее", можно сказать, теперь рабочая. На 4.1. , да и на более ранних версиях на ней только тронулся и все - скорости нет, обороты взлетели и я ей почти не пользовался - только в бездоре. Трогался всегда со второй. Теперь первая позволяет не только тронуться но и проехать на ней , например, по дворам. Не быстро, но все же. При этом вторая по ощущениям осталась вроде такая же как и прежде, также тяговитая - по крайней мере, тронуться , даже в снегу , или со светофора проблем с ней у меня не возникло. Ни разу не заглох.

- в целом по всем передачам возникло ощущение бОльшей линейности и равномерности в подаче тяги. Поясню - если например, жмешь тапку в пол на 5-й или 6-й передаче на 2000 об. , то на 4.1. вначале шел набор скорости и оборотов но как бы неохотно, затем около 2500-3000 шел толчок, будто машина просыпалась и далее уже чувствительный разгон - естественно, на 5-й сильнее, на 6- й слабее . Сейчас такой ступеньки практически нет - набор оборотов и скорости происходит плавно и равномерно. Не медленнее , нет. Сравнимо с ощущениями от езды на электромобиле или троллейбусе. Кстати, эта линейность скрадывает ощущения от набора скорости - на более-менее пустом участке трассы начал разгоняться "с тапкой в пол" - вроде разгон идет, а чет не цепляет. И тут глянул на спидометр - а стрелка то быстро ползет вправо и явно быстрее чем мне казалось!

- по расходу ничего не скажу - гонял в разных режимах, поэтому расход явно выше обычного. Даже не сравнивал. Оставлю этот вопрос на откуп другим "обновленцам".

- заводка с утра, и в мороз, и при "0" такая же как на 4.1. , т.е. без замечаний.

В целом, ощущение от 5.1. как от более отшлифованного и оптимизированного продукта.

Последний раз редактировалось Borysych; 25.01.2016 в 07:57.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!