Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2016, 08:19   #8900
AkOm68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для AkOm68
Подробнее

Онлайн: AkOm68 вне форума
Был(а): 2020-01-24 10:55
Имя: Андрей
Адрес: Тамбовская обл
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Sanja84 Посмотреть сообщение
Может кому пригодится. Я писал про провалы свыше 2500об и ошибку датчика температуры газов. Так вот эта ошибка пропала и появилась в техже условиях p0002 (клапан дозирования топлива вне диапазона) на несколько секунд лампа стоп(ошибка остаётся в памяти) и ошибка ЕСП до перезавода, потом добавилась ошибка, p0094 Несоответствие измеренного давления топлива при слишком сильно открытом регуляторе расхода, утечка топлива), тянуть в гору перестала вообще провалы при любой нагрузке начиная с 3 передачи. По наблюдению с ЕЛМ резко падает давление в рампе примерно на 1100 бар при повышении расхода топлива, а при холостых и малых нагрузках даваление держит нормально, те всё указывало на недостаток поступаемого топлива на ТНВД. Проблема решилась заменой фильтра. Фильтр стоял оригинал пробег 22000, хотел сменить на 20000 но у брата сломалась тепловая пушка в гараже, ждал пока купит новую, вот и дождался
Сегодня утром проявилась такая же беда!!! Давление падает, скорость не наберает выше 70км/ч.... еле до работы доехал...
__________________




  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!