Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Насчет расхода: однозначно в режиме АВТО расход больше чем на 0.5 литра. Проводил эксперимент в одинаковых условиях.
Еще не утеплялся, просто времени не было, расход явно еще повысился... В летнее время основной режим 2wd и средний расход в смешанном больше городском варианте с небольшими пробками 6.2-6.3л, сейчас не утепленный, в режиме АВТО - 8л, правда добавляют еще установленные поперечины багажника, хоть и аэродинамические, еще может влиять другая резина. Режим вождения практически тот же, чуть больше на холостых стою.
Фильтр вскрыл после 20тыкм, на мой взгляд практически чистенький, если будет интерес могу выложить фотку. Заправки 99% родной Лукойл, 1% Шелл и Газпромнефть.
В фильтре было некоторое количество воды. Каких либо заметных глазу с небольшой лупой включений на фильтре не обнаружено. Материал фильтра местами немного коричневатый, большей частью девственно чистый.
До холодов -20 ездил на ДТ по сертификату с указанной "предельной температурой фильтруемости -15 по результатам теста" с Лукойла. В -20 ощутил подергивания на 4й скорости при разгоне, до 70 км/ч тянуло нормально. сейчас у нас ДТ по сертификату до -30.
Заметил довольно сильный износ уплотнительной резинки водительской двери по верхней части. Надо было ее силиконом раньше обработать.
|