Тема: Антифриз
Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2016, 17:55   #85
Калуга
Участник клуба
 
Аватар для Калуга
Подробнее

Онлайн: Калуга вне форума
Был(а): 2016-03-29 17:43
Адрес: Калуга
Автомобиль: Renault Duster 1,6L 4х4
По умолчанию Re: Антифриз

Вчера менял охлаждающую жидкость, зеленую, неизвестной породы, которую мне залили. В магазине синие баночки с "Glaceol RX Type D" уже давно пропали, а про концентрат его - как на картинке http://www.frantsuzoff.ru/images/oillist/foto43b.jpg сказали пропал очень давно, хотя на сайте есть. Сказали возим такие пяти и полуторалитровые "Ready Mix Typ В -30*С", т.е., судя по надписи, "готовая смесь тип Д минус 30 градусов Цельсия". http://www.frantsuzoff.ru/images/oillist/foto45b.jpg http://www.frantsuzoff.ru/images/oillist/foto44b.jpg Взял 8 литров. В мастерской сказали, что водой промывать нельзя - всё не сольется - прихватит - оказались правы. Смешали в бадейке зеленую ОЖ и ОЖ тип Д, чтобы проверить не свернётся ли смесь. Не свернулась. Решили сливать и после добавлять новую, чтобы вытеснить "зеленку". Сдернули патрубок радиатора слилось 2,5 литра (не больше). Пытались создать давление в бачке - слили ещё поллитра. Залили ледяную тип Д (-15*С, т.к. стояла ночью в багажнике), погоняли двигатель и тут обнаружили, что термостат не открывается на большой круг. Остатки зеленки подкрасили желтый тип Д и вся ОЖ стала ядовито-зеленого цвета. Слили опять 2,5л, залили столько же. Цвет уже стал похож на "уставной тип Д". В технологической карте рено написано, что надо спустить воздух пробкой и три раза дождаться сработки вентилятора. Сделали. Термостат не открывается. Пока ездил за новым - старый таки открылся. Проехал почти сразу около 50км всё в норме. Утром встал - на улице чуть теплее -15*С, проехал 3 км, смотрю: темпер аж 6 полосок. Я на обочину, открыл капот: вентилятор молотит на втором режиме, патрубок радиатора холодный, как судак, печка не греет. Вывод: стопудово: воздушная пробка или термостат. Подождал, чуть остыл и поехал в автосервис. А перед этим, (когда мне залили зеленку), картина была такая же - так взяли и заменили термостат, а один таксёр сказал, что на шевроле у него тоже ледяной водой долили и термостат заклинило. В общем, часа три возились - не идет ОЖ на большой круг (печкины патрубки - горячие, радиатора - холодные, мягкие, булькают). Собрали консилиум стали даже грешить на пробку бачка, ну и слили до минимума ОЖ. Причём при открытии крышки бачка - ОЖ "закипает" и выплевывается полный бак, пока не завинтишь, а как остынет - при отворачивании крышки - ОЖ уходит вниз. Стали на 2000 оборотах ждать, когда заработает вентилятор и откроется термостат. попутно выяснили, что на металлическом отливе двигателя, там где термостат стоит, есть винт для спуска воздуха - про него нигде не написано, а он есть! В результате из верхнего мелкого шланга, на пятой минуте стала извергаться ОЖ. И тут: буль-буль и бачок остался с 1см ОЖ на дне. Причём четыре полоски температуры так и оставались "всю дорогу" не переходя в шесть ни разу. Ура! Пробку не стали открывать, чтобы не сбросить давление и предотвратить закипание. Выгнали машинку на мороз, а как остыла залили ОЖ, и я, (по совету друзей) поехал часок покуролесить. Температура не поднялась ни разу, хотя взял на первой передаче две горки градусов 30 и метров 400 длиной. Уровень на 1см снизился. Завтра побегу смотреть ОЖ: цвет, вкус, уровень...

Последний раз редактировалось Калуга; 25.01.2016 в 18:06.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!