Re: Цены и комплектации на "Рено Дастер" (Renault Duster) в России
«Мы начинаем оформлять заказы на Duster с января, сразу после Нового года. Во-первых, с начала года ожидается повышение цен на автомобили Renault по всей России, а официальный старт продаж объявлен с 1 марта 2012-го. Во-вторых, мы не знаем четких сроков поставки: модель новая, производство только началось. В-третьих, на первых порах не все версии будут одинаково доступны: ожидаются ограничения на дизельные «Дастеры» и базовые комплектации.
Чтобы не вводить клиентов в заблуждение ни по ценам, ни по срокам поставки, мы начнем работать по новой модели со следующего месяца, – поясняет руководитель отдела продаж Renault автоцентра «Сатурн» Игорь Штайц. – Выставочные экземпляры надеемся получить до конца года, чтобы с автомобилем можно было познакомиться лучше. Тестовый Duster появится к началу февраля, а первые партии машин придут к концу того же месяца, но фактически мы сможем передавать их покупателям с марта, после старта официальных продаж. По объемам поставок и производства пока ничего не известно, эта информация появится ближе к весне, когда производство «войдет в колею». На модель прогнозируется большой спрос: уже сейчас в листе ожидания 345 клиентов из Челябинска и области».
Если челябинские дилеры пока собирают всю информацию и откладывают работу с предварительными контрактами, в соседнем Екатеринбурге сегодня уже начали заключать договоры. Правда, с оговоркой, что срок поставки, указанный в документах, является ориентировочным, поскольку в этом вопросе дилеры полностью зависят от завода-изготовителя.
Как нам рассказали в «Лаки Моторс» (дилер «Рено» в Екатеринбурге), пока к заказу доступны все комплектации, но с условиями доставки на апрель. Уже сейчас в их центр поступило более 620 заявок на Duster, поэтому не исключено, что через пару-тройку дней начнут оформлять машины уже на июль. Договор заключается на условиях предоплаты в размере 80-100 тысяч рублей. Если вы отказываетесь от машины, деньги вам возвращаются с удержанием суммы в пять тысяч.
Все бы ничего, но уральский прайс отличается от рекомендованных цен ровно на 50 тысяч рублей в плюс. То есть пустая база уже стоит не 449 тысяч, а 499 000, топовая – не 681 тысячу, а 731 000 рублей.
Как поясняют екатеринбургские менеджеры, в «разницу» входит доставка до региона, расходы на бензин, диагностика (предпродажная подготовка), оплата стоянки. При этом утверждается, что в Москве прайс тоже выше на 25 тысяч рублей, чем заявленный в рекомендациях.
С учетом прогнозов на подорожание машины, реальные цены на нее окажутся менее радостными, чем декларируется на бумаге. А если брать во внимание возможный дефицит базовых комплектаций, то иностранный кроссовер, заточенный на бездорожье, за 499 тысяч рублей – это почти фантастика.
|