Цитата:
Сообщение от Биба
Всё ,что Вы написали я наблюдал в США еще в 1991 году ...И америкосы не считали себя ущербными ....Они умеют водить авто и остальное им неважно ...На это есть специалисты ,которые никогда не обманут его...Да ,они не знают ,как открыть капот и много ещё чего ,что им не надо... ,а любая красная лампочка - это остановка и вызов спеца ....Наверное так и должно быть ....Каждый на своем месте....
|
Вы не подумайте, я ни кого не хотел обидеть, я просто констатирую факт. Не берусь осуждать кого-либо или навязывать свое мнение. Но как известно автомобиль является источником повышенной опасности и если им управляет продвинутый пользователь, то это будет полезно всем. В меру своих сил и возможностей я таких пользователей готовлю.
---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее написано было в 21:06 ----------
Цитата:
Сообщение от u313
Прикол чисто экологический - "не надо греть машину, заведи и езжай" пишут в современных инструкциях к авто. Такой вот девиз у современных экологов, греть машины кое где совсем запрещается. Природе это в плюс, а вот машине явно в минус. А градусник убрали, чтобы вы ничего не ждали типа появления двух делений и т.д.
---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее написано было в 23:51 ----------
Вопрос в том, во что Вам эта лампочка потом обойдется по прайсу. Если вы согласны в случае чего перебрать или заменить движок вместо чистки радиатора - не вопрос, ждите лампочки.
---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее написано было в 23:53 ----------
А и не нужно знать. Для этого можно было просто раскрасить градусник по цветам: в синей зоне - еще холодная, в зеленой зоне - ок, в красную поползло - ахтунг. Нет, не в этом дело.
|
Так красная лампа перегрева есть в любом случае, в любом авто. Они, маркетологи, как раз и преследуют цель - потребитель (а не водитель) не должен вообще видеть этот прибор и задавать вопросы типа - а чё там греется, там еще и жидкость есть?

---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее написано было в 21:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Борян
Видел на 2.0 мкпп рестайле как лампочка горела, погорела она, погорела и погасла, ничего не случилось страшного! До этого человек "немного" подрифтил по снегу, остановился когда красная лампа температуры загорелась, двигло не глушил, вентилятор работал на полную, примерно через минуту лампа погасла!
|
В таких случаях лампа не должна загораться. Если это не косяк электроники, то в авто есть техническая проблема и ее надо искать и исправлять. Часто последствия не длительного перегрева сразу не проявляются, а потом масло или антифриз потихонечку начинают уходить, когда в цилиндры, когда в систему смазки или охлаждения.
---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее написано было в 21:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Алексндр
Может быть знает кто нибудь такой диагноз ?
В движении , при лёгком форсаже двигателя появляются посторонние подкапотные звуки схожие со звуком трещания АБС при резком торможении. На стоянке при прогазовке посторонних звуков нет.
При плавном движении - без резкого газа- посторонних звуков нет. 
|
У вас ESP есть, если есть то это она работает, при пробуксовке шин.