Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2016, 21:34   #358
almikh
Участник клуба
 
Аватар для almikh
Подробнее

Онлайн: almikh вне форума
Был(а): 2024-01-25 18:34
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Обороты двигателя при прогреве

Хотел поделиться, как я выявил и устранил место подсоса воздуха в системе впуска. Первое - пшиканье во все места средства для быстрого запуска на основе эфира - бесполезное занятие. Пшикал везде, обороты не менялись, пшикнул в сам воздухозаборник - ноль реакции. Как же вы ребята на форуме предлагаете выявить маленький подсос воздуха этим методом, если при пшикании средства в большой воздухозаборник обороты двигателя не меняются?
Итак, нам понадобятся: несколько сигарет (самых легких, т.к. затягиваться надо много и глубоко), зажигалка, резиновая перчатка (в аптеке купите), фум-лента.
Снимаем глушитель шума впуска, надеваем на воздухозаборник перчатку, дуем в глушитель шума со стороны его места соединения с корпусом воздушного фильтра. Перчатка надувается, утечек воздуха быть не должно. Если есть негерметичность в глушителе шума - разбираем его , подматываем фум-ленту в негерметичные места до тех пор, пока не добьемся герметичности. Ставим обратно глушитель шума с надетой перчаткой, подсоединяем его к корпусу воздушного фильтра.
Далее отсоединяем трубку вакуумного усилителя от впускного коллектора, вынимаем шланг продувки абсорбера из дроссельного узла (просто вверх, не вращая, а то отломите). Закуриваем сигарету, и начинаем вдувать ртом сигаретный дым в дроссельный узел сверху в отверстие, куда подключается шланг продувки абсорбера, одновременно затыкая правой ладонью отверстие подключение шланга от вакуумного усилителя. Если перчатка надулась и дым вам в дроссель вдувать сложно вследствие созданного вашими легкими давления, поздравляю - система герметична. Если воздух легко вдувается в дроссель, перчатка надулась, но есть утечка, из места утечки пойдет дым. Возможно, дуть придется несколько раз, чтобы полностью заполнить систему впуска дымом.
Так я выявил, что воздух подсасывало через прокладку в соединении дроссель-коллектор, подмотал под прокладку фум-ленту, все собрал, подул дымом снова и убедился в герметичности системы.
Не совсем гигиенично, но дешево и эффективно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!