Цитата:
Сообщение от Павлуша
Обороты двигателя в этот момент какие были и какая скорость была включена для движения вперёд?
|
Обороты - от низких (внатяг) до высоких(когда надоело и психанул) . Скорость - только первая и задняя (быстрое переключение враскачку).
Вообще-то я не разочарован в ЕСП. Знал что приобретал. И при диагоналке она помогает действительно. Но условия движения всегда разные . Поэтому из своего опыта сделал примерно такой вывод - если более - менее ровная поверхность, пусть даже скользкая и грязная и с перепадом рельефа, и при этом авто опирается только на колеса - выедешь при диагоналке. Если же бездор, скажем хотя б по ступицу и авто при этом хоть и не на пузе, но все же придерживается чем-нить (рельефом, плотным снегом, другим авто на буксире и пр.) шанс выбраться самостоятельно при вывешенном колесе (колесах) резко уменьшается. Тут важно понимать, что у тормозной системы есть свой алгоритм для торможения вращающегося колесо, но насколько оно притормаживается и какой момент в итоге перекидывается на стоящее в зацеплении с поверхностью колесо - знает только электроника. И он явно не предусматривает полной блокировки. Система бережет сама себя, видимо. Поэтому где-то помогает, а где-то - увы и ах...
У меня уж в голове мелькнула бредовая идея - а если бы в вывешенное колесо, скажем, всунуть для блокировки черенок лопаты в литьё, чтоб при попытке провернуться оно уперлось в стойку или пружину - был бы 100% момент на другом колесе иль нет? и помогло ли бы это в глубоком снегу? Но жалко подвеску испытывать...
А вот еще в качестве примера -
опыт уже летний. На последнем фото. Правое переднее колесо (если смотреть с места водителя) вращалось свободно; левое, имевшее сцепление с поверхностью, стояло "мертво", хоть авто и "трещало" и "кряхтело". Естесссно, был ЛОК и выкл. ЕСП. Сам бы не выехал.