Сегодня на пустой дороге (грунтовка, поворот направо 90 градусов, и сразу - укатанный снег) пустил Дастера на АКПП с ESP носом наружу... И ничего, проскользил нормально

Пришлось самому подруливать на траекторию, скорость, правда, была небольшая - в районе 30-40 км/ч... А вот вчера такой же фокус в другом повороте не удалось проделать - ESP вмешалась сразу и жёстко задушила двигатель, с подтормаживанием колёс. Там укатанный снег по всему повороту, скользить начал ещё при входе, скорость чуть выше. Вывод для себя сделал - вмешательство системы зависит от множества факторов, и в первую очередь - от скорости и угла поворота рулевого колеса. Если сильно закручивать траекторию - ESP срабатывает мгновенно, не давая развиваться заносу (сносу). Если траектория движения сохраняется - то небольшой занос не будет ограничиваться системой. То есть исправляет она явные грубые ошибки в управлении/подаче газа.