Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Это, как говориться, дело каждого: сегодня 200 км, а неделю по 5-4, в рваном трафике. Предпочтительнее, поэтому, иметь запас и по амперам-часам и по топливу. Тогда, более универсальный "аппарат" получается.
Пока вот, не понятно: "намордник", в морозы, на dci, от -20 и ниже, на трассе, помогает "от провалов", или наоборот?
---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее написано было в 15:53 ----------
Можно ли, вообще, избавиться от "провалов"?
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|