Re: Эксплуатация дизельного Дастера
у меня наоборот верхние щели решетки заделаны а низ открыт, двиган укрыт шинелкой, только, да эффект не велик, но в сильные морозы все равно головка с клапанами до уличной температуры не так быстро остывает, помягче заводиться после недлительных стоянок. пробег 45т.км., две зимы, эта третья, тоже без проблем. завожусь всегда с удаленного запуска, и уж само собой по три раза свечи не грею. мое мнение, что именно многоразовое включение свечей и убивает аккумулятор на морозе,из за большой и длительной нагрузки на холодные пластины, для поднятия температуры в камере сгорания наверное достаточно и одного включения, все равно до рабочей температуры ее не разогреть, и в инструкции ничего про двойные-тройные прогревы не написано, так зачем изгаляться-то, и так заводится с полоборота.
|