Цитата:
Сообщение от hiker51
А мои реношные 168 "made in France" тоже, с новья , были на 50% ущербны...
Хде правда??  Тенденция однако... По импорнтому промышленному оборудованию ещё 18 лет назад стал замечать намеренную деградацию в конструкции отдельных маловажных узлов, но крайне сильно влияющую на срок службы основных ответственных надёжно спроектированных агрегатов. Делается просто: параллельный заказ например в Мексике детали "A" из обычного железа на один рынок, и в Канаде деталь "A1" как и положено - из нержавейки, для внутреннего рынка или как запчасть на смену сгнившей из железа. Такой вот развод. И так абсолютно в любой отрасли встречал намеренно заложенный производителем в "первичные детали на отказ". 
|
Ну, это как бы не сегодняшний маркетинг......
В давние времена на фирме Форм самим Генри Фордом была введена стратегия качества, подкрепленная соответствующими документами. Так вот в этой стратегии отмечалось, что комплектующие не должны служить более определенного количества километром....для рынка сбыта запасных частей и новых автомобилей.
Со временем начали отходить от такой концепции, но сейчас видно идет возврат....