Цитата:
Сообщение от Driv3r
что есть Nippon для внутреннего рынка Японии
|
Где-то уже писал. На Мазда Демио (Чистый японец). Пробег 168000 км. Затроил движок. Сам проехал 88000 км. без проблем. Не менял свечи принципиально (не мешал машине работать). Выкрутил, оказались иридиевые. Я не думаю, что их до аукциона кто-то менял. В итоге отказала одна свеча, остальные бодренькие. Вывод: Что у них идет на внутренний конвейер, а что на рынок?
Где-то читал, что производитель, например "Тойта", предъявляет к тормозам определенные требования. Выигрывает компания (типа TRW) тендер на поставку на конвейер колодок. Они на тойоте будут классные по всем параметрам. А на рынке запчастей те же TRW обычная хрень.
P.S. Это пример, но конвейер и запчасти,-разные вещи.