Цитата:
Сообщение от zhiv
В ЗОЗПП гарантийной техники нет понятия - Диагностика. Тем более платной!
Есть понятие - Проверка качества! И это бесплатно для клиента!
|
там нет и понятия расходные материалы, а только комплектующие.
Ну т.е. перестал у меня ксерокс печатать - картридж кончился. Я прихожу, говорю - не работает!
Мне, - ну так картридж кончился!
Я, - мне пох! гарантия 2 года. Хотите меняйте, хотите нет, но чтоб печатал!

---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее написано было в 11:06 ----------
Это я к тому, что если в результате бесплатной проверки качества выяснится, что клиент насрал в бак, то с него за эту проверку таки удержат.
И будут правы. Я вас уверяю.
---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее написано было в 11:09 ----------
Другое дело может связываться судится не будут.
Ну потому что машину отдать все равно должны (хотя есть конечно право на удержание, но это маленько не то... - короче там вопросы будут, если придешь к ОД с милицией свою машину забирать, которую тебе почему то не отдают).
Ну а проверка качества разная бывает. Может там надо пол машины разобрать, тогда пойдут судится.