Цитата:
Сообщение от zhiv
Ух ты. 
Вы реально считает у ОД для этого есть плитка и поверенный термометр? 
|
А я какое отношение к ОД имею???? Мне вообще пох... че там у ОД. У меня газовая плитка есть, электронный термометр с внешним погружным датчиком тоже. На квадроциклах при установке выносов, часто приходится ставить нештатные тормостаты и проверить их БК нет возможности, поэтому проверяю самым надежным и достоверным способом. Термостат может нормально открываться при минимальной своей температуре и открываться полностью при макс. открытия но при этом в основном диапазоне подкусывать и открываться рывками, что тоже не есть гуд и является неисправностью.
Проверять термостат на дастере не вижу повода.
В мороз двигатель на незакрытых решетках грелся выше 80, с закрытыми ближе к 90. Для меня это норма. Термостат проверял элементарно, на заведенную почти прогретую, трогаешь патрубок, должен быть холодный, включаю АПП и жду когда отключится +5, 10 минут и трогаешь патрубок, должен быть горячий. Для вас отклонение в 1-2 градуса зимой видать нереальное отклонение, ну езжайте к ОД, меняйте термостат.
---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее написано было в 11:59 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
Я Вам завидую, раз Ваши руки на ощупь различают +83°С от +89°С 
|
А для этого не надо отличать руками 83 от 89, для этого элементарно определить холодный он или горячий, это уже будет говорить о том, что открыт термостат или нет.