Цитата:
Сообщение от TiM*
При морозах ниже -20, есть провалы по температуре в салоне. После остановки (например светофор)кратковременно холодает в салоне.
За рулем езжу всегда без куртки, вентилятор на 2 скорости. Сзади прохладно )
Шумность вентилятора на логане/дастере/дастер рестайл одинаковая ))
|
Цитата:
Сообщение от VILLI
мое мнение, что именно многоразовое включение свечей и убивает аккумулятор на морозе,из за большой и длительной нагрузки на холодные пластины, для поднятия температуры в камере сгорания наверное достаточно и одного включения, все равно до рабочей температуры ее не разогреть, и в инструкции ничего про двойные-тройные прогревы не написано, так зачем изгаляться-то, и так заводится с полоборота.
|
спасибо за объективное мнение! Все таки есть надежда, что дизельный Дастер, или Террано, с "автоматом" соединят (и, хотелось бы не DP-8

, в таком сыром виде, как сейчас). А там и ППП поставить не жаль.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.