В пособии по ремонту Дастера (pdf 33.2МБ стр.26А-10) приведено следующее описание режимов:
2WD:
Цитата:
После выбора этого режима нельзя подключить задний мост, кроме определенного остаточного крутящего момента, используемого для улучшения звучания.
|
AUTO:
Цитата:
После выбора данного режима ETC устанавливает заданный крутящий момент в соответствии с разницей частоты вращения передних и задних колес.
|
LOCK:
Цитата:
Требуемый крутящий момент постепенно снижается при скорости от 30 км/ч до 100 км/ч. При скорости выше 100 км/ч режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА отключается, и система ETC переходит в режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА.
|
Получается, что в режиме 2WD задний мост вообще не подключается.
В AUTO подключается только при пробуксовке передних колес, причем без ограничений скорости.
В LOCK на задний мост передается максимальный кр. момент до 30км/ч, причем независимо от пробуксовки переднего. На скоростях от 30 до 100км/ч полный привод постепенно превращается в передний.
Скорость определяется как средняя скорость передних колес.