Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 21:56   #109
Yalex
Участник клуба
 
Аватар для Yalex
Подробнее

Онлайн: Yalex вне форума
Был(а): 2012-11-22 19:53
Адрес: NUX
Автомобиль: Ниссан Кашкай, Хендай Гетц
По умолчанию Re: WEBASTO.или Сигнализация с автозапуском

М...Д-а-а прочитал всю ветку сижу и улыбаюсь...хоть кто нить бы написал о том как эксплуатируются авто в верхних широтах нашей Родины.

Про голосовалку скажу, что надо бы добавить пункты чтоб можно было совместить сигу с АЗ и ВеБасту, а еще и пунктик в каком температурном диаппазоне эксплуатируется авто...
... по этому голосовать не стал...
а так по теме больше всего понравилось вот это:

Цитата:
...
Как я понял вопрос заключается в том, что лучше устанавливать предпусковой подогреватель или сигнализацию с функцией авто запуска, для эксплуатации автомобиля (конкретно Renault Duster) в зимний период, я правильно понял?
Все голосуют, делятся опытом и своими соображениями - это очень хорошо! В итоге мы можем прийти к рабочему/готовому решению, очень на это рассчитываю.
По моим соображениям, эти две системы (ПП и сигнализация с АЗ) друг друга не исключают, а должны работать в паре! К примеру: нажали на брелоке сигнализации дистанционный запуск, если температура двигателя равна нулю и более - движок стартует, а если температура двигателя ниже нуля градусов - включается предпусковой подогрев, а по достижению определенной температуры запускается сам двигатель, и далее по достижению определенной температуры в салоне отключается предпусковой нагреватель. И управление зделать централизованным, через брелок сигналки. Можно усовершенствовать систему, добавив разные подогревы (фильтров, баков, магестралей, аккумуляторов, катушек...) и датчиков температуры для всех этих "навесов".
Меня "убивает" то, что нету готового решения, хотя спрос есть! О чем свидетельствует большое количество тем в совершенно разных форумах (рунета, дальше я не смотрел) и услуги установщиков. Их действительно заставляют работать, но это кустарщина, которая дает ответ только на один вопрос - централизованное управление, все! Работа агрегатов не автоматизированна, всё управление происходит в ручную! Не выводится сервисная информация. И найдется парочку вопросов касаемо безопасности такого рода интеграции.
...так вот здесь у нас так и делают ставят Вебасту и сигу с автозапуском, так и я эксплуатирую свои 2 машины, при чем каждый рабочий день, ну и в выходные тоже когда куда нибудь скататься...правда ГЕТЦ ниже -40 еще не эксплуатировал (так как у него ремешок в приводе ГРМ), а Кашкай у меня рекордсмен в -46 заводил и ездил, и так в течении уже 4-х суровых зим, сейчас 5-ая пошла...пока полет нормальный пробег уже к сотне подваливает на Кеше.

...Так вот по теме, где-то уже сказано было, что АЗ не панацея, так как если машина ездиет каждый день, то да, а если морозы за -30 и она больше стоит чем ездиет, то смыслы в АЗ нет хоть по температуре двигла, хоть по таймеру сиги, через 5-6 таких запусков на морозе труба выхлопная замерзает полностью, не раз видел таких и таскал до теплого бокса...
...и еще, сиги которые умеют работать с ВеБастами (и им подобными есть), сам пользуюсь такой уже 5-ый год, в моих сообщениях где-то я уже это писал, а сейчас функционал по поводу АЗ+предпусковой подогрев и вовсе расширился...рекламой заниматься не буду...скажу только что это российский производитель (г.Калуга), т.е есть готовое решение (это в реплику приведенному посту)

...всем удачи...не замерзайте и успешных пусков...
__________________
Где-то рядом с Полярным Кругом
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!