Цитата:
Сообщение от Gemma
Blitz,
спасибо за интерес к моей проблеме
завтра отпишусь
доехать бы без проблем до дома
|
и все же порекомендую после того как заберете свой авто сделать несколько вещей.
1.по возможности выкатать ваш бензин и залить какой-нибудь shell v-power (приверженцы старой школы предпочитают лить чистый 92 без каких-либо присадок из которых получается 95)
2. дозарядить аккум
3. поменять свечи (они не так уж дорого стоят, точно дешевле чем эвакуатор до дилера)
ну и ждем от вас отчет что там вам нарасказывает дилер, меня уже напрягает что они что там начали вам втирать про крысок, если бы там были крыски она бы у вас в обще не заводилась, однако в плюсовую погоду она у вас заводиться, соотвественно вариант с крысками отпадает.
нечто похожее у меня было прошлой зимой на моем дизельном мпс. осенью прошел то-1 у оф дилера и началось, как только -5 загорается спираль и машина останавливается, первое что на ум приходит это солярка, но перепробовав все заправки в районе этот вариант исключил, дилер предложил вариант с прочитской топливной системы за 15 тысяч (думаю что за бред, ведь как температура поднимается до +1 машина работает идеально, значит точно не топливо) много курил форум, у большинства это солярка все таки была, у кого-то датчики какие-то, у меня оказалось проще, когда на ТО меняли топливный фильтр слабо прокачали систему и там оказался воздух. Дилер даже не захотел разбираться в чем у меня причина (хотя достаточно было выкрутить топливный фильтр и посмотреть в парафине он или нет), он просто предложил самый выгодный для него вариант -прочистка топливной системы за 15к и ведь были люди которые соглашались (про себя подумал без лоха и жизнь плоха)
сори что много текста так опять таки же из своего личного опыта вспомнил подобную ситуацию