Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2016, 09:33   #116
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Замена термостата

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Тогда нужно вернутся к причине спора





Я сразу приговорил термостат к замене по выше описаным симптомам.
Вы же почему то сказали, что это норма и термостат менять не нужно

аргументируйте если конечно есть чем
Все началось с этого 77 пост, а не 104-й, не надо выкидывать пол истории из текста:
Цитата:
Сообщение от JokerAndrew Посмотреть сообщение
На улице минус 20 , мотор по нештатному БК греется не выше 83 градусов , а при скорости выше 90 км/ч вобще начинает остывать на пару градусов, это нормально ?
И про закрытую морду у авто тут ни слова, да и у большинства она не закрыта, поэтому рекламируя отсутствие падения температуры на скорости да и вообще, для начала надо рекомендовать закрыть решетки радиаторные, а потом термостат списывать.
Вы еще не зная факта, что радиаторные решетки закрыты, или нет, тут же даете рекомендации
Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Нет. Термостат под замену 100%.
Я исходил из того, что если человек не пишет про закрытую морду у авто, значит все в штатном режиме. А в штатном режиме в такие минуса ваших температурных показаний по ДВС не добиться и будет понижение на несколько градусов в обычном городском режиме и значительное падение по трассе. Вы же в своих коментах тоже нигде не конкретизировали, что у вашей машина она тоже закрыта Ничего другого я не писал. Так, что откатите на два листа и оцените, кто тут прав.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!