Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2016, 09:40   #9010
costunin.57
Новичок
 
Аватар для costunin.57
Подробнее

Онлайн: costunin.57 вне форума
Был(а): 2017-01-15 18:43
Адрес: оренбургская обл.
Автомобиль: рено-дастер 1.5dic
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
Это, как говориться, дело каждого: сегодня 200 км, а неделю по 5-4, в рваном трафике. Предпочтительнее, поэтому, иметь запас и по амперам-часам и по топливу. Тогда, более универсальный "аппарат" получается.
Пока вот, не понятно: "намордник", в морозы, на dci, от -20 и ниже, на трассе, помогает "от провалов", или наоборот?

---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее написано было в 15:53 ----------

Можно ли, вообще, избавиться от "провалов"?
Помагает очень даже. Решотки закрыл на глухо с наступления холодов в замнее время вентилятор радиатора не включился ни разу. В салоне тепло. двигун греется за 2км пробега.Зимуем в теплом гараже.

---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее написано было в 12:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
Это, как говориться, дело каждого: сегодня 200 км, а неделю по 5-4, в рваном трафике. Предпочтительнее, поэтому, иметь запас и по амперам-часам и по топливу. Тогда, более универсальный "аппарат" получается.
Пока вот, не понятно: "намордник", в морозы, на dci, от -20 и ниже, на трассе, помогает "от провалов", или наоборот?

---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее написано было в 15:53 ----------

Можно ли, вообще, избавиться от "провалов"?
Помагает очень даже. Решотки закрыл на глухо с наступления холодов в замнее время вентилятор радиатора не включился ни разу. В салоне тепло. двигун греется за 2км пробега.Зимуем в теплом гараже.Провалов нет
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!