29.01.2016, 09:40
|
#9010
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 27.01.2016
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: 2 д. 11 ч. 57 мин. 13 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2017-01-15 18:43
|
Адрес: оренбургская обл.
|
Автомобиль: рено-дастер 1.5dic
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Это, как говориться, дело каждого: сегодня 200 км, а неделю по 5-4, в рваном трафике. Предпочтительнее, поэтому, иметь запас и по амперам-часам и по топливу. Тогда, более универсальный "аппарат" получается.
Пока вот, не понятно: "намордник", в морозы, на dci, от -20 и ниже, на трассе, помогает "от провалов", или наоборот?
---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее написано было в 15:53 ----------
Можно ли, вообще, избавиться от "провалов"?
|
Помагает очень даже. Решотки закрыл на глухо с наступления холодов в замнее время вентилятор радиатора не включился ни разу. В салоне тепло. двигун греется за 2км пробега.Зимуем в теплом гараже.
---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее написано было в 12:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Это, как говориться, дело каждого: сегодня 200 км, а неделю по 5-4, в рваном трафике. Предпочтительнее, поэтому, иметь запас и по амперам-часам и по топливу. Тогда, более универсальный "аппарат" получается.
Пока вот, не понятно: "намордник", в морозы, на dci, от -20 и ниже, на трассе, помогает "от провалов", или наоборот?
---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее написано было в 15:53 ----------
Можно ли, вообще, избавиться от "провалов"?
|
Помагает очень даже. Решотки закрыл на глухо с наступления холодов в замнее время вентилятор радиатора не включился ни разу. В салоне тепло. двигун греется за 2км пробега.Зимуем в теплом гараже.Провалов нет
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|