29.01.2016, 16:06
|
#2163
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,665
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 13 ч. 28 мин. 59 сек.
|
Активность
: 2231
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-12-15 22:53
|
Адрес: ярославль
|
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от bubba
ЕСП душит мотор при существенном различии в частоте вращения колёс по осям и/или бортам при повёрнутых колёсах более определенного угла (какого хз), тупо при пробуксовке в поворотах на малых скоростях с тапкой в пол. Ну и по нечищенным дорогам с кашей, при городских скоростях, при попытке газа в пол, мигает лампа есп и кажется, что не едет... Тока на переднеприводном без есп при таких нажатиях колёса на месте начинают крутиться, и вы вообще останавливаетесь, а сброс газа даёт пинка, потому как вдруг сцепление появляется при каком-то моменте... А есп всё делает за ваши мозг и ноги...
При трассовых скоростях (70+) при прямолинейном движении в поведении машины вряд ли кто-то уловит разницу, кроме как не будет стараться нарочно улететь в кювет, или, как ему покажется, круто проявит своё мастерство водителя, ловя машину при попадании колёс на покрытие с разным сцеплением... Ничего есп не душит при обгонах... Если только вы уже не летите в кювет... Она всё делает настолько деликатно, что никто ничего не замечает и даже бога не благодарит... Опять же, если не пытаетесь преодолеть законы физики...
Имхо, в смысле, собственный опыт, зимой ездили по трассам, достаточно заснеженным, с обгонами, и ничо... Оба дуста с есп (нонешний и "подаренный")...
ПС А со светофоров и так почему-то получается пулять быстрее большинства пп (не говоря о недо-п), просто дозируя газ, если каша или каша только под одной стороной...
|
Все так , но есть ньюанс, я пишу про ЕСП в паре с АТ, там газ дозируется походу без моего участия при включенном ЕСП и режиме авто,естественно разговор идет только о глубокой снежной каше или лед
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|