Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2016, 18:53   #7558
Gemma
Участник клуба
 
Аватар для Gemma
Подробнее

Онлайн: Gemma вне форума
Был(а): 2016-03-13 17:54
Имя: Елена
Адрес: самая прекрасная земля Московская
Автомобиль: Duster 2.0 4х4 MКП6, 2014 г.в., Luxe Privelege
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Забрала я сегодня свой Дастер из сервиса ОД.
Как и предупреждалось здесь https://www.drive2.ru/b/207453/ (
Цитата:
Для того, чтобы получить свой автомобиль обратно из ремонта от вас потребуют ваш экземпляр наряд-заказа… и обратно не вернут. Не важно как они это будут объяснять, но факт остается фактом – у вас на руках не останется документа, подтверждающего с какой именно проблемой вы обращались в сервис.
У меня сразу попросили мой экземпляр. Я заранее сделала копию. Но, отдавая его им, попросила сделать копию у них и заверить печатью/штампом/подписью. Чем угодно, но что-бы у меня на руках было доказательство присутствия авто в сервисе. И они вдруг передумали забирать у меня мой экземпляр заказ-наряда.
Я попросила бумаги с информацией от них, что же делалось с моей машиной, и что в результате имеем? Мне сказали, "раз вы отказываетесь оплачивать диагностику, а вы ее должны оплатить, то мы ваш наряд аннулируем",
Какой еще был наряд, я не знаю?
В итоге, я так и не поняла, а проводилась ли диагностика или нет? Но я так ничего и не оплатила.

Собираясь к ним, я морально готовилась к давлению на счет оплаты уже проведенной диагностики, распечатала статьи ЗоЗПП, на которые мне давали здесь ссылки. За это еще раз огромное спасибо форумчанам!!! Это придало мне уверенность в общении с представителями сервиса.
На словах мне объяснили, что у меня были залиты свечи. Они их выкрутили, просушили и авто стал заводиться. При мне несколько раз "поигрались" с автозапуском. Перенастроили мне брелок с 5 до 15 минут дистанционного прогрева. Помогли мне долить омывайки в бачок и на этом мы распрощались.
Я рада была, что все это закончилось и я могу уехать оттуда на своей машине.

P.S. для доставки неподвижного авто я дважды воспользовалась услугами рено асистанс - помощь на дороге.
ОД мне предоставил подменный автомобиль с водителем для доставки к ближайшей точки общественного транспорта.

---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее написано было в 18:43 ----------

Blitz,
Цитата:
меня уже напрягает что они что там начали вам втирать про крысок, если бы там были крыски она бы у вас в обще не заводилась, однако в плюсовую погоду она у вас заводиться, соотвественно вариант с крысками отпадает.
вы, наверное, не совсем так поняли мое сообщение про крысок
тема крысок у ОД к моему авто отношения не имела. Просто представитель ОД, объясняя мне примеры негарантийности , рассказал, что причиной неисправности может быть вред причиненный грызунами, если допустим автомобиль стоял вблизи помойки. Поломка есть налицо, а , как гарантийный случай его рассматривать нельзя. Неправильная эксплуатация, парковка у помойки
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!