Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2016, 13:48   #638
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 2018-12-09 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
У меня потек задний сальник коленвала примерно на 56 тыс км пробега.
Вчера меняли в гаражах на яме. Чтобы добраться до сальника нужно снять колеса, приводные валы, поперечную рейку с подушками, подрамник, раздатку, коробку.
Сверху снять аккумулятор, воздушный патрубок.... Это ужос...
ОД Ренамакс объявил за работу 26000! и предложили сразу сцепление поменять,
типа тысяч через 20 все равно менять придется...
Ребята взяли 6000. Самым сложным для них оказалась прокачка сцепления, не делали на дастере ни разу. Позвонили своему знакомому, тот все сделал за 15 мин.
Новый сальник Victor Reinz заказывал в экзисте, цена VIP 847 руб.
№ по каталогу Рено 77 03 087 224. По внешнему виду ничем не отличается от заводского...
Масло в коробку залили старое, пробег на нем порядка 30000, менять рано.
В раздатку купил масло rheinol synkrol 4.5 synth sae 75w-90 Цена за литр 779 руб.
Кстати, сцепление почти как новое...
Кто ж масло старое после слива обратно заливает...... ИМХО нарушение технологии нехилое. Туда ж грязь при сливе и из емкости куда сливаешь попасть может. Помоему гораздо проще не экономить и купить новое масло если уж на сцеплении не стали экономить. А предсказание о замене сцепления на 80 тыкм пробегу - явный лохоразвод дилера. Ну естественно это как ездить.....можно и на 50 тыкм сжечь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!