Коллега за 1000 км поехал отца после операции из больницы забирать. В день отъезда -26, по трассе -31 температура, а тут еще и форсунка заглючила на дизельке. Вообще человек знакомый с дизельной аппаратурой. Короче все проверил кроме форсунок. А там одна форсунка не открывается, электромагнитный клапан в топливной рампе тоже не открывается. Хорошо была ручная подкачка топлива. Один качает, другой крутит. В общем 18 часов со скоростью 40 км приехал. На морозе в -31 ковырялись, топливный фильтр меняли, трубки продували (все нормально было там). Сразу бы форсунки проверил, заглушил б неисправную и доехал бы.
З.Ы. Зато я заимел адресок умельца у которого чинят топливную аппаратуру дизеля даже официалы автосалонов. Работает в 5 минут неспешной езды от меня

.
З.Ы.Ы. Многие автолюбителя зря боятся дизельные двигатели. Помните, пока вы ездите на бензиновом - дизель вам не опасен
