Цитата:
Сообщение от elektriksgp
Судя по видео, на которое дал ссылку выше, при первом ТО меняют воздушный фильтр. Некоторый мусор и пыль при замене успевают попасть за фильтр. Далее при первом же запуске он забивается в щели заслонки и начинаются проблемы на холодных запусках. До первого ТО у всех всё работает нормально. Ну плюс резинки, опять таки тоже начинают пропускать со временем. При новой прошивке имхо увеличивают процент погрешности на зазоры заслонки или на неучтённый воздух, или всё сразу. Как-то так.
---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее написано было в 21:09 ----------
Ну вот, сначала почистим, ан не вышло - увеличим допуски прошивкой. А первом варианте даже чистить лениво, всё равно прошивка всё вылечит 
|
Ага, и у всех повально происходит одно и то же - нормированная пыль попадает в одни и те же места и клинит одинаково. Вы киллер теории вероятности
