Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2016, 23:27   #11800
semlis
Дастеровод - в почете
 
Аватар для semlis
Подробнее

Онлайн: semlis вне форума
Был(а): 2023-04-14 11:26
Имя: Александр
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Bizet Посмотреть сообщение
Так вот. Плюс дизелю - смог проехать 1000 км на 3 цилиндрах на 40 км\ч (чуть выше обороты поднимаешь - защита двигателя срабатывает и отключает).

Водителю минус - не нашел неисправность и не отключил форсунку. Повезло что цилиндр не порвало нафиг. Машина KIA Sorento 2009 года, если не ошибаюсь. на трех цилиндрах вполне мог 70 км\ч ехать.

Бред для тех, кто не понимает устройство топливной аппаратуры дизеля, хотя и ездят на оном.
Как раз таки бред для тех кто его знает и понимает.А тот кто не понимает,лучше пусть не комментирует.Если смог завести только прокачивая грушей-простое запарафинивание топлива.При выходе из строя э.м.клапана форсунки она и так закрыта и впрыска не происходит,глушить её не надо.При поломке обычного клапана форсунки не завёл бы полюбому,просходит сброс давления.На топливной рампе э.м.клапана нет.Там Только датчик давления.Вроде ответил на все вопросы.Ну а про взрыв цилиндра даже комментировать не хочется.

---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее написано было в 23:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Bizet Посмотреть сообщение
Прогар ЦПГ при неисправности распылителя.
Прогар поршня происходит при "льющей"форсунке.В результате загрязнения расылителя происходит не распыление топлива облаком,а прысканье струйкой,вследствие чего происходит смывание масляной плёнки с цилиндра и горение топлива на поршне.Для коммонрейла нехаррактерная неисправность,вследствие большого давления в системе.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!