Машину вчера забрал, заднюю дверь покрасили, шильдики и наклейку 4WD наклеили заново. Заодно частично покрасили верхнюю переднюю панель, что немного ниже того места, где мы устанавливаем уплотнитель. Непонятно почему там появилась ржавчина.
Через несколько дней будет три года, как купил Дастер, пробег 40 000 Скоро ТО 3, к ОД наверное больше не поеду, обслуживаться буду в стороннем сервисе, хотя все что смогу буду делать сам. Левый задний амортизатор, который летом начал "сопливиться", осенью подсох и пока еще работает. Тем не менее морально готовлюсь менять оба. Не могу определиться какие выбрать. Оригинал брать не буду, склоняюсь к KAYBA, хотя интересны BOGE и SACHS. Про два последних на форуме информации не нашел, хотя Экзист их предлагает. По подвеске пока ни чего не делал, даже втулки стаба еще целы. Колодки изношены примерно наполовину, тысяч 20- 30 еще думаю проеду. К лету буду покупать 2-й комплект литых дисков и новые летние шины. Родной Амтел перед зимой снял, заменив зимними, но остаточная глубина протектора 3 мм наверное или около того, не внушает уверенности. Еще сезон на них ездить, особенно по мокрому, не хочется. Возьму, что-нибудь чисто асфальтовое, категории Н/Т, мягкое, тихое, экономичное. Бездорожья летом у меня нет, а весной, пока дорога к домику в деревне не подсохнет, буду ездит на еврозимних Нокиан.
Дастером по прежнему доволен.
