Цитата:
Сообщение от HID
SanSanNN, а как сливали? Банку сверлили?
|
Как говорят классики - Вопрос, конечно, интересный... Я сразу ощутил себя крупным специалистом по автомобильным АКБ. Предполагаю, что на АКБ, которые не совсем дорогие, пробки в банках присутствуют - как правило спрятаны под декоративной наклейкой. Отдираешь наклейку - и вот они все шесть. На моем Логане-2007г. (не помню фамилию АКБ, но вроде как Renault-надпись там присутствовала) пробки имели дырочки для открутки - круглогубцами откручивал. На отечественных - крест под крупную отвертку. На Дастере наклейку пока не снимал, но думаю, что и здесь пробки есть. Везде присутствует электролит (это я про не шибко дорогие). Только вот в славные советские и постсоветские времена нормативный уровень электролита над пластинами должен был быть 10-12 мм, то сейчас там 20-30 мм. М.б. именно таким способом от выкипания "избавляются"?