Цитата:
Сообщение от s_s_s
А чем отличается, где посмотреть?
Больше интересуют практические моменты, т.е. когда отключается лок по скорости, и когда по времени, т.е. грубо, сколько я могу прехать на "заблокированном диффе", полминуты или полчаса, это важно практически. Не включится ли задний мост в режиме 2вд? Насчет последнего вообще непонятно, нафига так сделали? Ведь те же кашкаи прекрасно продают с приводом 2х4, а приводу 4х4 в этом удовольствии отказано ;-)
|
Я всё никак в толк не могу взять: чего ждут потенциальные владельцы полноприводных Дастеров? Нет там жестких механических блокировок оси, нет и межколесных блокировок, ESP может лишь помогать подтромаживать буксующее колесо, чтобы стоящее вращаться начало. Правило простое - 4х4 будет Дастера тащить ровно до того момента, пока не будет превышен разумный предел прочности, заложенный инженерами в характеристики муфты. Кто-то усядется на первых метрах дистанции, кто-то через поле будет ползти до победного, включив не только 4WD, но и мозг...
Дастер - кроссовер, боксёр лёгкого веса... и выпускать такого "боксёра" на ринг с Николаем Валуевым глупо - сольёт вчистую...