Цитата:
Сообщение от Михалы4
Посмею предположить, что проблемы с топливом вторичны, а первичны проблемы хозяев, которые за лишние 5 копеек заправляются черте где. А уж применение антигеля для них вообще за границей разума.
|
У меня в руках сейчас баночка дизельного антигеля LM. Не успел до гаража дойти и в багажник кинуть. Так вот стоит эти 150 мл 450 рублёв и предназначено для 50 литров д/т (странно, что любители регулярно превентивно лить антигели не указывают в расчетах стоимости топлива расходы на него. Понятное дело в межсезонье подстраховаться не мешает. Только есть нюанс.
На ней написано, что при 0 градусов продукт густеет, после размораживания сохраняет свои свойства. Так себе и представляю. В -25 достал баночку, а оно не вытекает, о чем кстати упоминали дизелисты. Достал эту "вишенку" из баночки ложкой и водрузил на мармелад дизельного топлива.
Одно радует. В составе от 2 до 25% ароматизатора. Открыл бак, а оттуда не соляркой разит, а конфетками

.
В общем антигели льются при температуре до 0 градусов, о чем вы можете прочитать в руководствах к ним. Т.е. чтобы залить антигель надо машину в тёплый бокс загнать. А то в -20 зальешь предварительно отогретый антигель в бак, а он там пельмешком и будет колыхаться.
http://www.zr.ru/content/articles/60...amerzayushhix/
Про дизель надо читать в узкоспециализированных темах дизелистов.
Цитата:
Сообщение от Денис75
Ну не знаю, у меня быстро прогревается  Крайний раз, когда мороз был более-менее(-14), специально отмечал: 3-4 минуты на холостых, потом через 1.5-2км 2 палки и уже тепло в салоне, и ещё через 2км 4 палки и очень жарко 
|
Цитата:
Сообщение от Modigar
Че то фантастика какая то. Летом при +20 у меня до 4-х палок и то километров за 5 прогревался.
|

В минус 14, как у камрада Денис75 двухлитровый Дастер при 5 минутном прогреве на холостых и 100 метрах поездки загораются 2 деления, после еще 400 метров четыре.