В общем, на СТО насчитали мне предварительно стоимость ремонта 410 тыс.руб. Разбит задний редуктор, а он один только тянет больше 100 тыс.

По правилам страховой, если сумма расходов на восстановление превышает 75% страховой стоимости, то машин уходит в "тотал"

У меня порог тотала - 365 тыс.руб.
Вот я теперь в раздумьях: то ли "тоталить" машину, получить страховую выплату 530 тыс.руб., добавить свои деньги (+ еще кредит около 350 тыс.) и купить новую машину (тоже Дастер, но за миллион уже). Или же пусть ремонтники берут со страховой эти 365 тыс, а мне доплатить 45 тыс. до полной стоимости ремонта?..
С одной стороны новая машина конечно лучше. Но денег дополнительно выбросить до фига придется... А в стране кризис... Я только-только подошел к окончанию выплат по текущему кредиту, хотел вздохнуть свободно, как опять нужно влазить в 3 летний кредит. Очень не хочется, хотя и вполне по силам сделать это еще раз.
Или же забить, и починить с доплатой?..
Основной момент, который смущает: насколько хорошо машину сделают?.. Все-таки повреждений много, раз 410 тыс насчитали. Как бы не пришлось после починки скидывать машину по еще более низкой цене

Комрады, что посоветуете?..