Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2016, 08:56   #70
andimorgan
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для andimorgan
Подробнее

Онлайн: andimorgan вне форума
Был(а): 2020-06-14 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс) в России!

Цитата:
Сообщение от SergeyPershin Посмотреть сообщение
Думаю,что настало время оставить свой отзыв по данной программе ЭБУ.
С момента установки ЧИПа от Паулюса прошел 1 месяц и пройдена 1 тыс.км.
"Залита" версия 1.6 Евро 2(опрос датчика кислорода №2 отключен).Использовался бензин А92 на той же самой сети АЗС,что и ранее.
Из подписи под моей аватаркой виден весь "пройденный путь" использования ЧИПов.
Мой отзыв будет похож более на сравнительный анализ с прошлыми ЧИПами.И позволю себе больше критики к "Паулюсу",так как его работы "у всех на слуху" и многие ждут "как манны небесной".В первых же словах скажу,что придется "опуститься на землю" и не ждать чудес.
Выехав из бокса проведения операции я абсолютно не ощутил разницы с предыдущей.Уж так совпало,что на улице последний месяц уличная температура -15-20*С,снежные заносы.В морозную Новогоднюю праздничную неделю с ее короткими дневными пробегами и как выяснилось неисправным термостатом(приоткрывался при температуре ОЖ 70*С) "привозил" расход 17 л/100 км и более(моя оплошность,что забыл снимать показания средней скорости).Данный расход для моего сознания являлся катастрофическим,так как даже в самой "плохой" ситуации мой авто не наблюдал выше 13 л/100 км.
Новогодние праздники закончились,термостат был заменен,"плечо разового пробега" увеличилось.И вот тут наконец то я могу наблюдать привычные для меня показания.Дороги рабочих дней 13 л/100 км.Дороги городского выходного дня могут порадовать и 10.5 л/100 км.Все как и раньше.
Что касается динамики.В старте при резком нажатии на педаль газа-ставший уже привычный "захлеб","затык" и другие эпитеты.Как и раньше необходимо "включать голову".Более лучшую динамику ,чем раньше я не ощутил.Как мне показалось,данной прошивке не нравится движение в натяг и спокойная езда в пределах 2000 об/мин.Её норма 2300-2500 об/мин.Что бы "бодрячком" это уже более 3000 об/мин.После 5000 об/мин рост динамики заметно падает.Отсечка оборотов происходит на том же самом пределе,что и на всех других программах(в том числе и заводской).
Холодный утренний запуск и прогрев на оборотах(стрелка тахометра на одно деление выше,чем 1000 об/мин).При включении электро потребителей "качелей" не наблюдается).
Как мне показалось(по сравнению с другими программами),холостой ход более стабильный.Обороты по цифровому тахометру "качаются" в пределах 30 об/мин,что на слух и стрелку тахометра совсем не заметно.
Я был предупрежден мастером ,что данная прошивка исправляет(назову его так)"холостой" запуск в горячем состоянии.Это то,что когда пытаешься завести уже горячий авто,но не удается без нажатия на педаль газа.Состояние сродни "перезаливу на карбюраторе"(может кто то это еще помнит).Действительно данная "особенность" ни разу не проявилась.
Что касается "дурковатых" и "нерационального" поведения оборотов холостого хода на чуть подостывшей машине.Пока "стоял минус" уличной температуры, при запуске обороты не выходили за пределы 1000.Я действительно подумал,что вот она "та изюминка" которая не на виду.Но я ошибся.Сейчас потепление 0+3*С.При запуске чуть подостывшей машины как и раньше наблюдается "никчемное" повышение оборотов холостого хода на уровне 1400 об/мин в течении 30-40 сек.

Окончание моего отзыва скорей всего получается обрывистым.Если сравнить эту "новую" прошивку и "предыдущую",то я существенных различий не вижу.Возможно они есть,но это выявится только откатом на "предыдущую".Еще раз повторюсь,что "пересев" с хорошего на тестируемое,если нет существенной разницы,то будет итог равноценности.А вот с хорошего на даже чуть худшее-"видно" и ощущается сразу.Выяснять это для себя думаю не рационально.

P.S Желающим только "пересесть" на данную программу я бы посоветовал по возможности посмотреть на показания топливных коррекций до и после.Уж больно странные цифры у меня "показываются".Возможно у меня появится интерес выявить "откуда ноги растут".Сказывается ли это старение авто или прошивка подгоняет цифры...

У меня от Паши но Евро4. Мои такие впечатления.
-ушла детонация. она есть но уж в очень критичных ситуациях.
-машина прет, но кушает больше.
-затык запуска не полностью прогретого авто все равно есть. мне пофиг.

До Пашиной катал РСВ Евро2. Тоже хорошая, но детонация за мучала.
__________________
Гендерный узурпатор!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!