Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Ну что же, прошло достаточно времени с момента моего возвращения на заводскую прошивку, чтобы я мог судить о разнице между чипом и стоком.
В общем, дорогой рсв, не надо на моей машине менять свечи, чистить дроссельный узел или промывать форсунки. Стоило вернуться на сток- и расход нормализовался. Напомню, после чиповки машина стала жрать на 2 литра больше. И я не стал сильнее топить педаль, как на этом поначалу настаивали вы, о великий гуру чип-тюнинха.
Из положительных сторон могу отметить небольшое прибавление тяги на низах, вторая передача была чуть живее. НО расход 12-13 в городе холодным летом и без кондея - для монопривода с движка 1,6 это слишком. По трассе около 9, и это при скорости 80! 80, Карл!
Может, кому-то эта прибавка покажется несущественной, поясню : в среднем, на стоке я проезжаю на баке бензина как минимум на 100 км больше, если учесть, что динамика практически не изменилась, то это сильно напрягает .
Нравилось, что на старте машина была бодрее, но бесило, что подвисали обороты - как на газели, газанешь, а она потом скиииидывает. Ну и, как ни крути, а обороты хх прибавлены были минимум на сотку. После расчиповки этот факт был замечен мной сразу. Автор почему- то утверждает, что обороты не трогал. Наверное, сами накрутились.
Меня чуть повышенные обороты не парили, но почему автор утверждал, что обороты остались на прежнем уровне -Загадка.
На предыдущей машине, с чипом от другого автора, у меня были только положительные впечатления, и расход топлива был в норме.
"В чем сила, брат? Я думаю, в правде." Не надо юлить, лениться,не надо строить нелепых предположений и говорить, что у меня машина неисправна. Проверь сначала себя.
Удачи!
__________________
Последний раз редактировалось Олегъ; 02.02.2016 в 17:18.
|