Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2016, 10:48   #2170
Stingo
Завсегдатай
 
Аватар для Stingo
Подробнее

Онлайн: Stingo вне форума
Был(а): 2018-05-23 18:42
Адрес: Earth
Автомобиль: Renault Duster 4x4
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от starco Посмотреть сообщение
Это обьясняется тем, что в случае, если на одной оси нет сцепления, то и момент на ней равен нулю. Следовательно все 100% момента будут на подключаемой муфтой оси, при этом соотношение распределения момента по осям всё равно будет 50/50.[/I]
http://victorborisov.livejournal.com/226911.html

Вот так, чётко и по полочкам.
Что за бред пишет автор, он не знаком с физикой? Как это у него интересно момент вдруг стал равен нулю?

---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее написано было в 12:39 ----------

Цитата:
Сообщение от starco Посмотреть сообщение
Автомобиль с такой системой полного привода адекватно управляется на дороге, имеет нейтральную поворачиваемость .
Нейтральная поворачиваемость??!! о как, это что-то новое.

---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее написано было в 12:42 ----------

Цитата:
Сообщение от starco Посмотреть сообщение
А теперь вывешиваем одну ось машины с автоматическим полным приводом... Полностью. Каков крутящий момент на этой оси? Правильно, 0% - сцепления с поверхностью нет. А сзади у нас что? А туда передаётся все 100% крутящего момента. Который равен нулю
Двойка вам по физике, крутящий момент сколько был, столько и остался. Просто пример, когда вы пытаетесь открутить колесо балонником, становитесь на него ногой, то как раз вы прикладываете к нему момент. Он есть, но нет работы. И когда колёса крутятся у вас будет векторный момент помноженный на угловую скорость, что и будет являться механической работой.
__________________
--Пойдём причинять добро.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!