Цитата:
Сообщение от starco
Это обьясняется тем, что в случае, если на одной оси нет сцепления, то и момент на ней равен нулю. Следовательно все 100% момента будут на подключаемой муфтой оси, при этом соотношение распределения момента по осям всё равно будет 50/50.[/I]
http://victorborisov.livejournal.com/226911.html
Вот так, чётко и по полочкам.
|
Что за бред пишет автор, он не знаком с физикой? Как это у него интересно момент вдруг стал равен нулю?
---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее написано было в 12:39 ----------
Цитата:
Сообщение от starco
Автомобиль с такой системой полного привода адекватно управляется на дороге, имеет нейтральную поворачиваемость .
|
Нейтральная поворачиваемость??!! о как, это что-то новое.
---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее написано было в 12:42 ----------
Цитата:
Сообщение от starco
А теперь вывешиваем одну ось машины с автоматическим полным приводом... Полностью. Каков крутящий момент на этой оси? Правильно, 0% - сцепления с поверхностью нет. А сзади у нас что? А туда передаётся все 100% крутящего момента. Который равен нулю 
|
Двойка вам по физике, крутящий момент сколько был, столько и остался. Просто пример, когда вы пытаетесь открутить колесо балонником, становитесь на него ногой, то как раз вы прикладываете к нему момент. Он есть, но нет работы. И когда колёса крутятся у вас будет векторный момент помноженный на угловую скорость, что и будет являться механической работой.