Цитата:
Сообщение от starco
Насчёт глюка указателя - порадовали. Значит, очередная "болезнь".
|
Этому так называемому "глюку" уже 11 лет. С самого первого Логана. А вообще и гораздо старше, если абстрагироваться от В0 в частности и Рено в Общем. Дабы из-за высокой чувстивительности не рябило в глазах от показаний - вывод индикации идет по хитрой программе сглаживания. А от перекоса автомобиля изменяется уровень топлива в районе поплавка. Это касается всех без исключения автомобилей на планете на жидком топливе, особенно с плоским горизонтальным бензобаком. Особенности электронного указателя. как и все в современном автомобиле.
Когда-то вместо биметаллического реле поворотов поставили электронную схему. Но она не "звучала", По-этому добавили электронную схему и источник звука. Или АБС: - сохраняет управляемость, но увеличивает тормозной путь......
Плата за прогресс...
Кстати об индикации топлива. 1 "палка" это вовсе не 5 литров. Это фиг его знает (даже программист, писавший программу для Рено не знает) сколько. После погашения последний палки загорается лампочка и "опытным путем" многих установлено, что в баке еще около 7-8 литров.