Цитата:
Сообщение от rop1
Боюсь что некорректно сравнивать муфту дастера с честной блокировкой дифференциала. предлагаю обсудить тему по вколхоживанию в трансммиссию дастера раздатки с блокировкой дифференциала ну или чего0то в этом роде 
|
Типа, посрамим рено-ниссановских инженеров ?
На самом деле, если бы у меня в планах не стояли поездки по живописным местам в родных краях (и на моря в Приморье, и на Байкал еще есть задумка сгонять) - я бы и не задумывался о полном приводе. В этом году я дважды отказался от поездок в интересующие меня места - и только из-за того, что меня честно предупредили - 12км придётся проехать по дороге разной степени паршивости, в другом случае сказали, что бросать её придётся метров за 800 до места стоянки - не пройду по песку на моноприводе, а тащить туда-обратно мою Мазду - сомнительное занятие. При этом в оба места прошел японский микроавтобус 1998 года выпуска с банальным Full Time 4WD, на простой всесезонке. Но он был забит под завязку теми, у кого монопривод, мне там уже места не досталось...
Поэтому, полный привод я хочу для подстраховки. Чудес не жду, потрясать своих друзей внедорожными качествами не собираюсь, в говна совался и на моноприводе, и на вискомуфте неотключаемой на заднем мосту - в 90-х много было японских седанов с такой реализацией ПП - так что приблизительно возможности Дастера представляю. Ролики с храбрыми румынами на Ютьюбе еще больше укрепили меня в одной мысли: умеючи, на Дастере, я уверенно проеду там, где раньше проходил на своей Мазде с изрядной долей риска. А просвет на 5 см выше, вкупе с защитой двигателя, не позволит разрастаться седине
