Недочеты рестайла (мои впечатления):
1) Судя по всему, родовая болезнь нового Дастера - дребезжащее зеркало (зеркала?). Отчетливо слышно на грунтовке дребезг слева, доносящийся со стороны зеркала.
2) Глючащий указатель топлива вчера доставил неприятных минут. Выкатал 29 литров (всегда сбрасываю на заправке в ноль показания БК), было два деления (не считая последнего, контрольного), поехал на родник за водичкой. Пока дожидался своей очереди, стоял носом вниз... через 10 минут раздался сигнал - взглянул на приборку - а там горит индикатор минимального остатка топлива, проверяю - типа, на 20 км пути осталось. Съехал на ровное место, заглушил машину, завёл - пофиг, всё равно горит индикатор минималки. Проехал с ним до заправки (около 5 км) - всё равно горел, пока не залился бензином под горлышко. И что характерно - вошло 33 литра, при расходе по БК в 29,8 литра. Нехороший глюк, прямо скажем. На дорестайле такого не было никогда. Там минимум до 40 литров нужно было докатать, чтобы лампочка загоралась под наклоном. И на ровном месте восстанавливались нормальные показания.
3) Отсутствие указателя температуры - *опа, особенно - для АКПП, которая подвержена проблемам в условиях перегрева/низких температур. В мануале указано, что в условиях низких температур нужно прогревать двигатель хотя бы 10 минут... Хм, низкими считаются температуры ниже 20 градусов мороза. А если минус 40 за бортом - сколько греть ? А при минус 30 ? Как изволите определять, что можно начинать движение ? Опытным путём выяснил, что коробка адекватно начинает работать исключительно в условиях прогрева до нормальных холостых (по указателю оборотов это в районе 750 об/мин). Вариант два - смотреть на брелке сигнализации температуру двигателя, если в районе 60-65 градусов - можно начинать движение, но не педалируя газ. Не знаю, могли бы в показаниях БК простейшую индикацию вывести для машин с АКПП...
3) Ходовые огни горят в режиме прогрева. Косяк. Могли бы предусмотреть при поднятом ручнике отключение ходовых.
4) Интересно, вносились ли изменения/изменились ли детали подвески ? По ощущениям - подвеска работает жёстче, чем на дорестайле. Более упругая, что ли... Хотя, в принципе, она ещё "не приработалась" - пробег всего 700 км.
5) Акустика (динамики в дверях). Такое ощущение, что поставщика поменяли - звук другой, в смысле частотного диапазона. Или материалы двери так изменили звучание? Или не "раскачались" еще ?

6) Раньше при открывании с брелка сигнализации срабатывала подсветка салона... Сейчас - нет. Не запрограммирована при установке? Или теперь нет этой опции ?
7) Обновил навигацию - ура, даже мой забытый Богом город Свободный Амурской области появился. Правда, без номеров домов и с минимумом POI - но и это радует. Авот что не радует, так это то, что после активации режима "Карта" предупреждения сыпятся, даже если вышел из режима и находишься в разделе "Медиа"/"Радио". Нелогично, прямо скажем...
В общем, неи предела совершенству

Жду весны и начинаю "допиливать" напильником
