Цитата:
Сообщение от Jhonny
Если бы вы читали внимательно форум, а не танковали, то давно бы поняли, что у Х-трейла Т31 своя муфта, а у Дастера муфта от Мурано первого поколения и принцип ее работы отличается от той, что описан в эксперементе с лампочками.
|
Важно не только читать внимательно форумы , а включать голову! Ребята , хватит бредить , убеждая загориться там или погаснет лампочка при 10 или 120 км/ч. Одни убеждают, что в грязи задний мост не работает, другие убеждают о парт-тайме на скорости до 80км/ч!
Все эти машины (кашкай, х-трейл, мурано, дастер) почти одинаковы по устройству. И везде где есть переключатель режимов все одинаково написано :
2WD:
– Принцип действия: распределение крутящего момента двигателя между передними
колесами.
– Условия использования: покрытия с хорошими сцепными свойствами и автодороги.
– Преимущество: оптимизация расхода топлива.
Auto:
– Принцип действия: автоматическое распределение крутящего момента двигателя
между четырьмя колесами в зависимости от качества сцепления.
– Условия использования: все типы дорог с любым качеством сцепления и особенно
скользкие дороги (дождь, снег, лед).
– Преимущество: лучшее сочетание курсовой устойчивости и тяги при любом сцеплении,
а значит, оптимальная безопасность.
Lock:
– Принцип действия: фиксированное распределение крутящего момента двигателя
на 4 колеса. Управление двигателем и торможение адаптированы к использованию
в режиме полного привода.
– Условия использования: сложные и непреодолимые участки (пересеченная местность,
грязь, земля, песок)
на малой скорости
– Преимущество: оптимизация проходимости