Цитата:
Сообщение от starco
Я всё никак в толк не могу взять: чего ждут потенциальные владельцы полноприводных Дастеров? Нет там жестких механических блокировок оси, нет и межколесных блокировок, ESP может лишь помогать подтромаживать буксующее колесо, чтобы стоящее вращаться начало. Правило простое - 4х4 будет Дастера тащить ровно до того момента, пока не будет превышен разумный предел прочности, заложенный инженерами в характеристики муфты. Кто-то усядется на первых метрах дистанции, кто-то через поле будет ползти до победного, включив не только 4WD, но и мозг...
Дастер - кроссовер, боксёр лёгкого веса... и выпускать такого "боксёра" на ринг с Николаем Валуевым глупо - сольёт вчистую...
|
Это-то понятно. По большому счету, мало у кого есть все три блокировки, даже и две мало у кого. Интересно бы узнать, каков разумный предел прочности в попугаях. Т.е. есть задача подобрать полноприводной автомобиль ценой не выше дастера для поездок в деревню-в лес-на дачу. Кроме дастера только шнива и тагер на ум приходят, если не смотреть китай и б/у. И у всех есть свои недостатки.