Цитата:
Сообщение от ONI
Тоесть получается, что проблема всетаки а прошивке, а не в датчиках?
|
Неоднократно уже об этом тут писали, и это просто очевидно...
Цитата:
Сообщение от TolR
Остаток километража высчитывается исходя из средней скорости...
|
Я бы внёс некоторые уточнения на основе личных наблюдений как на двух дустах (второй правда пока не в счёт, ибо нет дОлжной статистики), так и на других своих машинах. Расчет остаточного пробега рассчитывается исходя из среднего расхода топлива за некоторый крайний ограниченный пробег. Какой - хз... Например, когда режим трассовый 500+ км, то если заправиться сразу после загорания предупреждения, зальётся, например, 43л до отстрела, а если ездил по городу пару баков, то зальётся 35л... При этом я никогда не сбрасывал БК, и средняя скорость у меня была устоявшаяся. Другими словами, лампа загорается, когда остаётся проехать Nкм по прогнозу БК исходя из крайней статистики...
Также могу отметить, по личным наблюдениям на прежнем дастере, что и средний расход также считается на основании какого-то ограниченного пробега, а не за всё время... Пример: в августе 2014г. ездили к норгам из Москвы через Карелию, вокруг Ботнического залива, общий пробег за путешествие 7400км. Перед поездкой средний был 13+л/100км. В Норгии я видел средний расход БК 8л, когда вернулись домой, был 8.2... Повторяюсь, никогда БК не сбрасываю... А вот средняя скорость поднялась за это путешествие всего-то с 22-23 до емнип 26км/ч... Да, на начало путешествия - пробег 17 с чем-то тык, окончание - без чего-то 25тык... Т.е. за 25-30% пробега в трассовом режиме ср. скорость увеличилась всего-то на 10-15%...
Как-то так...