Цитата:
Сообщение от Sadukovich
Прочитал на одном форуме... Насколько соответствует действительности - не знаю
|
А каким это боком к нам-то? Вариатор... сальники на полуосях... Засасывает в коробку...
Я на Дастере сильно глубоко не нырял, только в прошлом году на рыбалке вдоль реки по грунтовке после дождей попал в яму такой глубины, что вода через капот хлынула... Но шёл на первой передаче, сразу добавил газку - и выпрыгнул на сухое место. Постоял, послушал, посмотрел - и поехал дальше. Снизу ведь защита стоит, так много воды в моторный отсек не попадёт, нужно стоять в воде по пояс - или метров 100 по броду выше ступиц ехать, чтобы нахапать воды. Единственное, что нам грозит - это попадание влаги в заднюю муфту - но об этом написано в мануале (рекомендуется после поездок по грязи/воде сократить срок замены масла в трансмиссии до 15 тыс.км). Ну, так и на тяжелых грузовиках маслом меняют в трансмиссии, если по бродам ездят - чтобы не получилась эмульсия в мостах.