Цитата:
Сообщение от НИКОЛАЙ44
Тоже бы взял дизеля, но 2х литрового или на худой конец1,9, все таки надутая 1,5ка маловата для меня, особенно на трассе.
|
Колеоса "притащить" из Европы...
---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее написано было в 17:43 ----------
На соседнем форуме, парень рассказывает, у европейцев очереди на...Дастер 1,2 турбированный "бензин" от 3-х месяцев до полугода,(дизель без очереди...) и ньютонов хватает( сколько, надо посмотреть что бы быть точным) 4х2, шестиступка, без первой короткой(от легковой, поди), кнопка старт-стоп-"все дела", расход 6 литров...
посмотрел...- "у этой турбопипетки-125 лысых, 200 Нм момента на 2000 об/мин. Да и цепь, в основном, из-за цепи."(с)
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.