Цитата:
Сообщение от Сильвер
На соседнем форуме, парень рассказывает, у европейцев очереди на...Дастер 1,2 турбированный "бензин" от 3-х месяцев до полугода,(дизель без очереди...) и ньютонов хватает( сколько, надо посмотреть что бы быть точным) 4х2, шестиступка, без первой короткой(от легковой, поди), кнопка старт-стоп-"все дела", расход 6 литров...
посмотрел...- "у этой турбопипетки-125 лысых, 200 Нм момента на 2000 об/мин. Да и цепь, в основном, из-за цепи."(с)
|
Секундочку.

Просто привел факт, что в Прибалтике, "народ" стоит в очереди по 3-6 месяцев, за интересной модификацией бензинового Дастера : 1.2 турбо 4х2 6мкп (без корткой первой), расход шесть литров, функция старт-стоп, ( дизельные дастеры в наличии, вне очереди), как тут же приклеелся ярлык -1.2 турбо...как бы по-мягше..."это не то."

И это: не забываем, что по оф. статистике, у нас, дизельного дорестала купили, внимание...: 3% от общего числа Дастеров.

110 сильных купят по-больше-все-таки 109 сил"едут" и внешне красивше.
По тепловому комфорту, в салоне, при наличии ТЭНов, на холостом ходу, при прогреве, и, в пробках, думается, у 1.2 и 1.5, что-то подсказывает, будет ...паритет

Человек уже заказал 1и2 ( сейчас у него 1.6 4х2) обещал отписаться, в бортовике, о впечатлениях.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.